Насколько долговечна и надежна система устройства приводов? Как проводить профилактику и ухаживать за AEG’ом? Какие средства при этом использовать?
В своей небольшой обзорной статье, мы постараемся ответить на эти и другие, часто задаваемые вопросы.
Дать четкий ответ, насколько долго может прожить привод, вряд ли кто-нибуть сможет. Однако, в руках каждого имеется возможность продлить существование своего любимца, для этого надо знать всего несколько вещей.Наиболее подвержено износу два основных звена привода: это гирбокс с мотором и система хоп-апа. В гирбоксе изнашиваются шестерни, в хоп-апе – резинка. Если заменить резинку не составляет особого труда, как с технической точки зрения, так и с финансовой, то замена шестерней гораздо более сложный процесс. Как же свести к минимуму износ шестерней? Тут важно учитывать насколько часто ваш привод «в деле» и насколько аккуратно вы с ним обращаетесь. Безусловно, нельзя не упомянуть о том, что установка даже 100-й пружины ведет к сильному увеличению износа шестерней и других частей гирбокса, хотя сотка не требует обязательной замены частей гирбокса на усиленные.

Еще одним слабым звеном являются магазины (а точнее отверстие, откуда подаются шары) и шароприемник привода. Тут опять на помощь приходит силиконовый спрей (однако, тут важно его не перебарщить, т.к. избыток силикона может привести к долгому восстановлению хоп-апа). Дело в том, что эти части также подвержены попаданию грязи. Из-за чего не рекомендуется соединять магазины в спарку по системе "валет". При стрельбе из положения лежа, присодиненный магазин оказывается вниз "головой" на земле. Намного удобнее скреплять магазины "голова к голове" и прокладывать между ними спичечный коробок, это практичнее и позволяет быстрее менять магазины. Данная система актульна не только на приводах, но и на реальных, боевых стволах.

Хочется предупредить, что после использования спрея, придется выпустить 2-3 механы, чтобы восстановилась работоспособность хоп-апа.
Все вышесказанное относится к внутреннему устройству привода. Пытаться сохранить первозданный внешний вид – нереально, да и незачем. Потертости и царапины придают оружию бывалый вид, антураж и, тем самым, подчеркивают опытность владельца. Однако, регулярное подкручивание болтиков, гаечек и винтиков, позволит избежать неожиданных денежных трат на покупку прикладов, крышечек аккумуляторного отсека, различных прицельных приспособлений и т .д.
Также стоит упомянуть о хранении и транспортировке привода. Хранить лучше с отстегнутым аккумулятором, как и любой электрический предмет, и с одетым штатным защитным колпачком красного цвета. Перевозить привод желательно в плотном специальном оружейном чехле. Это позволит избежать отломанных деталей в процессе транспортировки, а также, поможет избавиться от «любопытных» взглядов граждан и сотрудников милиции.
Соблюдайте все эти правила и ваш привод проживет долгую и счастливую жизнь!